Рекламная кампания

Рекламная кампания

Интернет:

  • выставочные порталы: generalexpo.ru, worldexpo.pro, expomap.ru, online-expo.com;
  • афишные сайты, группы: KudaGo.com, 2do2go.ru, Atawaka.com, etnoportal.ru, peterburg.ru, Еvent-map.ru

Реклама на транспорте

  • видео ролик на ПТВ на 200 маршрутах общественного транспорта ;
  • звуковая реклама в метрополитене 

СМИ:

  • реклама на радио Россия
  • печатные издания: «Полезно пенсионерам», «Справочник здоровья», «Панорама ТВ» 

Наружная реклама:

  • щиты 1,8 х 1,8 по городу
  • афиши А1 по городу
  • щиты внутри квартала

Рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставок

Выставки обладают огромным арсеналом рекламных, маркетинговых и спонсорских возможностей, которые позволяют:

— оказывать рекламное воздействие на целевую аудиторию;
— обеспечивать запоминаемость и узнаваемость бренда или компании;
— повышать посещаемость стенда.

Среди традиционных ресурсов:

— электронные и почтовые рассылки, которые организаторы проводят в предвыставочный период;
— реклама на сайте выставки, размещение информации в новостном блоке;
— реклама на пригласительных билетах выставки;
— наружная реклама на территории выставочного комплекса и в павильонах;
— аудио- и видеореклама;
— напольная реклама в павильонах;
— реклама на носителях системы навигации выставки;
— реклама в рамках деловой программы выставки;
— распространение рекламных материалов на территории выставки;
— проведение промо-акций на выставке.

Приглашение к информационному партнерству

Базовый пакет: статус Информационного Партнера

Предлагаем Вам стать информационным партнером межрегиональной специализированной выставки-ярмарки «Продовольствие в удовольствие». Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства:

С нашей стороны возможны следующие варианты:
Размещение логотипа партнерской организации на официальном сайте мероприятия; Размещение Интернет-баннера партнерской организации на сайте выставки.

С вашей стороны:
Публикация анонсов, пресс-релизов и новостей выставки в вашем СМИ;
Распространение информации о мероприятии через ваших партнеров;
Размещение Интернет-баннера выставки на вашем сайте.

В индивидуальном порядке можно договариваться о дополнительных взаимовыгодных критериях сотрудничества.

Расширенный пакет: статус Информационного Спонсора

Предлагаем Вам стать информационным спонсором.  Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства:

С нашей стороны возможны следующие варианты:
Размещение логотипа партнерской организации на полиграфической продукции выставки, а также на официальном сайте выставки: www.prodovolstvie.sivel.spb.ru и на сайте организатора
Размещение баннера партнерской организации на площадке проведения выставки.

С вашей стороны:
Публикация анонсов, пресс-релизов и новостей выставки в вашем СМИ;
Распространение информации о мероприятии через ваших партнеров;
Размещение Интернет-баннера выставки на вашем сайте.

В индивидуальном порядке можно договариваться о различных комбинациях перечисленных обязательств.

Деловые мероприятия на выставке

Выступление в рамках деловой программы выставки или мероприятие на стенде (мастер-класс, семинар, презентация, консультация специалиста) может привлечь дополнительное внимание к вашей компании, повысить посещаемость стенда, позволить вам приобрести или укрепить статус эксперта в профессиональной среде.

Важно чтобы тема и содержание вашего мероприятия были актуальными и интересными для целевой аудитории.

Маркетинговые исследования на выставке

Выставка предоставляет уникальные возможности по сбору и анализу информации. Определите задачи, методы и средства проведения маркетингового исследования.

Тестирование продукции и опросы помогают выяснить, как клиенты оценивают ваши товары или услуги. Они могут проводиться как на стенде, так и в павильоне или на территории выставочного комплекса.

Участие в опросах можно стимулировать при помощи подарков и сувениров, соответствующих статусу респондентов.

По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь: yuliya-anfalova@yandex.ru